Любовь Привина «Аккордеон» (1990)
Любовь Привина
Любовь Михайловна Привина, родившаяся 28 июля 1956 года в Москве, является известной советской и российской эстрадной певицей, которая приобрела популярность в конце 1980-х — начале 1990-х годов. За свои достижения в области музыки она была удостоена звания Заслуженной артистки России.
Любовь Привина родилась и выросла в Москве. В её семье есть сын, а также она воспитывает внучку, с которой у неё сложились особые отношения.
Творческий путь Любовь Привина начала в начале 80-х годов в составе Эстрадно-джазового оркестра «Современник» под руководством Анатолия Кролла. Этот опыт стал важным этапом в её музыкальном развитии и открыл ей путь на большую сцену.
В 1986 году Привина начала сольную карьеру. Специально для неё песни писал Михаил Танич, известный создатель группы «Лесоповал», что способствовало её росту как исполнительницы и повышению её популярности.
Любовь Привина также занималась озвучиванием анимационных и художественных фильмов. В 1987 году она участвовала в озвучке фильма «Остров погибших кораблей» под руководством Евгения Гинзбурга и Рауфа Мамедова. В 1988 году, вместе с Павлом Смеяном, она озвучивала анимационный фильм «32-е декабря» режиссёра Владимира Самсонова. В 1994 году Привина приняла участие в озвучивании музыкального фильма «Простодушный», снятого Е. Гинзбургом.
В 1989 году композитор Вячеслав Диденко создал поп-группу «Nota bene», где Привина стала вокалисткой. Группа быстро завоевала популярность благодаря романтическим песням, которые Привина исполняла своим чистым голосом. Однако коллектив просуществовал недолго и распался в 1990 году. Несмотря на это, в 1991 году на фирме «Мелодия» вышел диск-гигант с песнями группы, записанными в 1989-1990 годах.
На протяжении многих лет Привина работала в Московском объединении музыкальных ансамблей, выступая в лучшем ресторане Москвы — гостинице «Советская». В 1992 году вышел её сольный диск под названием «Аккордеон», а в 1994 году — первый CD-диск со сборником лучших песен.
В 2000-е годы Любовь Привина продолжала активно записывать новые песни в стиле шансон, среди которых особенно выделяются «Не дурмань мне голову», «Ты мой пожарный» и «Гимн врачам». Эти работы укрепили её репутацию и позволили ей сохранять популярность среди поклонников.