Валя Сергеева — Чёрная моль
Валя Сергеева — Турок
Валя Сергеева — Все равно война
Валя Сергеева — А на последнюю пятерку
Валя Сергеева — Пеструха
Валя Сергеева и Владимир Сорокин: Семейный дуэт шансона
Валя Сергеева (Валентина Иосифовна Оршулович), урождённая Габович, и её супруг Владимир Сорокин (Евгений Оршулович) стали известны в мире русского шансона как уникальный семейный дуэт, оставивший значимый след в жанре.
Биография Валентины Сергеевой
- Дата рождения: 28 марта 1949 года
- Дата смерти: 12 июня 1997 года
- Место рождения: Одесса
- Настоящая фамилия: Габович
- Псевдоним: Валя Сергеева
- Место захоронения: Южное кладбище в Одессе
Биография Евгения Оршуловича
- Дата рождения: 1936 год
- Место рождения: Одесса, Молдаванка
- Псевдоним: Владимир Сорокин
- Дата смерти: 7 октября 1995 года
- Место захоронения: Северное кладбище в Одессе
Евгений Оршулович, известный под псевдонимом Владимир Сорокин, родился в Одессе, на знаменитой Молдаванке. Рано оставшись сиротой, он воспитывался в семье деда, который водил дружбу с Мишкой Япончиком. После окончания школы, Евгений поступил в Одесский техникум железнодорожного транспорта, но его истинное призвание нашлось на сцене.
Евгений Оршулович начал свою карьеру в студии Одесского Дворца Культуры Железнодорожников, где исполнял скетчи и рассказы Михаила Жванецкого и Михаила Зощенко. Вскоре он стал конферансье в Одесской областной филармонии и вместе с женой Валентиной, певицей эстрадного оркестра, ездил с концертами по стране.
В конце 70-х годов, Евгений и Валентина Оршуловичи перешли в Бюро «Досуг», работая массовиками-затейниками в Одесском парке Культуры и Отдыха. В этот период они записали множество песен, ставших популярными среди любителей русского шансона.
Сорокин записал свыше пятидесяти 90-минутных пленок, исполняя как старые «нэпманские» композиции, так и произведения коллег: Владимира Шандрикова, Вилли Токарева, Андрея Никольского, и даже Владимира Высоцкого. Анекдоты и басни в его исполнении стали отдельным направлением в его творчестве.
Валентина Сергеева была единственной женщиной-певицей советского андеграунда, исполняя песни с такой же искренностью и страстью, как и её муж. Она была некоронованной «Королевой блатной песни», завоевав признание своих «подданных» задолго до того, как жанр обрел массовую популярность.